Публикации

Великий символ ушедшей эпохи

Автор публикации:
28.06.2017
Речь в данной статье пойдет о том великом символе, который символизировал, одну из великих идей Ленина, позволившую ему создать первое государство трудящихся. О том символе, который столько лет украшал флаг этого государства, о серпе с молотом. Символ олицетворяющий союз рабочего класса и крестьянства, был настолько ярок и понятен, что в те времена не требовал особой расшифровки. А все началось с того, что Ленин сумел понять одну простую но гениальную вещь. Только в союзе с теми, кто составляет большинство населения России, только в союзе с крестьянством, ее малочисленный пролетариат сможет захватить, а главное удержать власть.

Деление образования как признак троцкизма или еще раз о гуманитариях и технарях с классовых позиций

Автор публикации:
27.06.2017
Откуда пошло такое странное разделение образования? Почему именно гуманитарии и технари? Для начала дадим определения. Чтоб не мучиться возьмем их из достаточно известного источника. Смотрим БСЭ: «Гуманитарное образование, совокупность знаний в области общественных наук (философии, истории, филологии, права, экономики, искусствоведения и др.) и связанных с ними практических навыков и умений. Гуманитарное образование - важнейшее средство формирования мировоззрения, играет огромную роль в общем развитии людей, в их умственном, нравственном и идейно-политическом воспитании».«Естественнонаучное образование, имеет целью подготовку специалистов в области естественных наук — биологии, геологии, географии, физики, астрономии, химии, математики и др. Объяснение явлений природы, знание её основных законов способствуют наиболее рациональному…

Педология с классовых позиций

Автор публикации:
27.06.2017
В конце 19 – начале 20 вв. был накоплен достаточно богатый фактический материал о развитии детей, позволивший сформулировать ряд принципиально важных выводов: о своеобразии психофизической организации ребёнка, о качественном, а не только количественном отличии ребёнка от взрослого; о скачкообразном характере детского развития, определяющем своеобразие отдельных возрастных периодов; о тесной зависимости психического и физического развития. Идея о важнейшем значении изучения ребенка для решения как теоретических, так и практических (в первую очередь педагогических) задач никогда не отрицалась советской наукой. Изучение ребёнка шло в разных направлениях. Врачи и физиологи (первыми обратившиеся к научному исследованию детства) основное внимание обращали на психофизиологические закономерности.

О прослойках

Автор публикации:
13.06.2017
Многие из достопочтенных раввинов знатоков истинного марксизма-ленинизма, скрупулёзно изучающих и трактующих Тору и Талмуд труды классиков марксизма-ленинизма, упорно не желают видеть в рядах рабочего класса интеллигенцию. В основном, такие достопочтенные знатоки делятся на два лагеря. К первому относятся те, которые признают наличие двух классов «рабочие» и «служащие» (к которому вся эта интеллигенция и относится). Их аргументация чаще всего сводиться либо к буржуазной трактовке структуры общества, либо к силе традиций, согласно которым, в СССР именно так трудящихся и различали. Представители второго лагеря стоят на позиции, что интеллигенция не относится вообще ни к какому классу, а это какая-то деклассированная общность людей, стоящая…

Троцкизм, как путь к поражению

Автор публикации:
11.06.2017
1. Разновидности троцкизма Троцкизм условно можно поделить на левый и правый. Что же отличает левотроцкисткое направление? - Ярко выраженная имперская направленность.- Крепкое государство с сильными армией и спецслужбами. - Борьба за сферы влияния в мире. (Отсюда развязывание не нужных народу локальных войн, поддержка различных режимов и т.д.).- Показной аскетизм.- Уравниловка.- Сохранение многих (но не всех) социальных завоеваний социализма, и его внешних атрибутов.- Создание так называемого парт-капиталистического государства – корпорации, где в качестве новой, теневой буржуазии выступает партийная номенклатура ЦК. Многие часто называют это госкапитализмом, но я бы остановился на предложенном названии, чтобы избежать путаницы, поскольку многие под госкапитализмом подразумевают несколько…

О внутриклассовом шовинизме. Часть III

Автор публикации:
09.06.2017
Часть I, часть II Я прекрасно понимаю, что пытаться кому-то что-то доказать в интернетах поступок столь же разумный и продуктивный, как и сражаться с ветряными мельницами. Тем не менее, продолжу тему предыдущих трёх постов. Для начала хотел бы сделать уточнение по поводу одного фрагмента из прошлого поста, которым меня уже неоднократно тыкали:Поэтому на вопрос оппонента «по вашему любой наемный работник - пролетарий? вы в уме ли?», отвечу, да именно так я и считаю: любой наёмный работник, живущий исключительно за счёт продажи своей рабочей силы и не владеющей средствами производства, сегодня является пролетарием. И на претензию уважаемого оппонента «вы производите подмену…

О внутриклассовом шовинизме. Часть II

Автор публикации:
02.06.2017
Часть I Возможно, критически настроенному читателю мой предыдущий пост показался неубедительным и термин «внутриклассовый шовинизм» пришёлся не по душе. Однако, аргументы, которые приводили любезные критики в комментариях, только укрепляли моё убеждение в правильности сделанных мною выводов. Так, например, уважаемый mario_sim сначала натолкнул меня на одну интересную мысль, которая могла бы убедить даже самого критически настроенного читателя в правомерности навешивания ярлыка внутриклассовых шовинистов на «гегельянцев-марксистов». Но, как только я начал искать ей подтверждение, он же поделился со мной другим убедительным аргументом. Так что я забросил ещё не до конца оформившиеся выкладки и спешу поделиться с читателем этим аргументом (см. видеоролик).

О внутриклассовом шовинизме. Часть I

Автор публикации:
30.05.2017
Среди различных сект кровожадных коммунистов существуют не только теологические споры о трактовке классиков, но и сознательное искажение смысла некоторых ключевых понятий. Наглядный пример можно увидеть ниже. Не слишком внимательный читатель может спросить у меня:1. Что не так в этом ролике?2. Опять ты со свиным рылом в калашный ряд не изучив Гегеля марксизмом под одеялом занимаешься?

Можно ли понять Маркса, не изучив Гегеля?

Автор публикации:
24.05.2017
Среди различных сект кровожадных коммунистов иногда возникают теологические споры о трактовке отдельных фраз или целых трудов классиков. Одним из камней преткновения является такая фраза В. И. Ленина: Афоризм: Нельзя вполне понять "Капитала" Маркса и особенно его I главы, не проштудировав и не поняв всей Логики Гегеля. Следовательно, никто из марксистов не понял Маркса 1/2 века спустя!!

Про акцию "Бессмертный полк"

Автор публикации:
11.05.2017
У старого дурака мудреца Колыбанова висит опрос - "вы за акцию "Бессмертный полк" в принципе?" Старые мудрецы неспособны понять всего идиотизма такой постановки вопроса.
АнтиДюринг Антиклассики Антимарксизм Арманд Великая Отечественная война Война без мифов Ворошилов Вышинский Горький Грамши Движение Джамбул Дзержинский Дикхут Дэн Сяопин Занимательная диалектика КПРФ КПСС Каганович Калинин Киров Китай Коллективизация Коллонтай Крупская Ларин Лафарг ЛебедевКумач Ленин Либкнехт Лондон Люксембург Макаренко Маленков Мао Цзэдун Маркс Маяковский Молотов Мухин НЭП Носов Ольминский Орджоникидзе Партия Покровский Программа РКМП РФ Революция СССР Свердлов Сталин Троцкий Фостер Фрунзе Ходжа Чжоу Эньлай Энгельс Ярославский большой террор буржуазия власть войны госкапитализм государство идеология империализм индустриализация история капитализм капиталисты кино классовая борьба классы колхозы коммунизм контрреволюция кризис левое движение марксизм материализм национальный вопрос образование оппозиция оппортунизм поздний СССР политэкономия потребление производство пролетариат пропаганда религия репрессии собственность социализм сталинизды троцкизм труд феминизм экономика