Плетнёв Сергей

Плетнёв Сергей

По поводу буржуев, пролетариев и прочего на пальца

31.01.2018

Поскольку статья с цитатами классиков породила такую уйму простых вопросов, а отвечать каждому времени нет, попробую в этой статье ответить на большинство разжевывая до уровня дядь и теть по ряду причин, не вышедших из младшего школьного возраста, не могущих осилить текст больше среднего интернетовского поста, да и требующих к себе бережного отношения как капризные дети.

На этот раз здесь не будет н6е одной цитаты. Но это не значит, что описанные здесь ситуации не объяснялись классиками марксизма. Кто захочет – проверит, как говорится «Ищите и обрящете стучите и отворят вам» (вот все же скатился на цитирование, но, как и обещал, никаких классиков марксизма), а на нет и суда нет.

Сразу могу добавить, что как раз дети младшего школьного возраста воспринимают подобные объяснения на ура и щелкают разбираемы в данной статье примеры как семечки в базарный день. Но то дети. Им можно.

Итак, приступим.

Почему уничтожили систему Макаренко

30.01.2018

Вспомним писателей фантастов. Они рисовали коммунистическое воспитание, как систему, где на небольшую группу воспитанников выделяется специальный наставник и это, не считая преподавателей по предметам, классы маленькие, их много. Труд нигде не показан. Кроме специальных уроков трудового воспитания. Вот тот идеал, который строила и которой стремилась педагогическая мысль того времени во главе и с которой боролись коммунисты - большевики во главе с Крупской. 

И именно близкой к их идеалу и была система Макаренко. Труд там основа всего. И обучения и воспитания и всего остального. Кроме того, система Макаренко самодостаточна. 

Каким было советское образование

24.01.2018

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
А.С Пушкин

В данной статья я разберу только один аспект советского образования – школьное. Вопросы высшего и средне-специального образования требуют отдельной детальной работы. Нам с пеной у рта постоянно пытаются доказать, что образование в СССР было коммунистическим (социалистическим) и самым лучшем в мире. Но так ли это было на самом деле?

Доклад Сергея Плетнева «Большевики и гражданские войны»

30.11.2017

Доклад Сергея Плетнева «Большевики и гражданские войны» на II конференции движения имени "Антипартийной группы 1957 года", посвящённой столетию Великой Октябрьской социалистической революции, 28 октября 2017 г.

Осторожно - словесное недержание...

28.09.2017

К сожалению, до сих пор некоторым графоманам из ЖЖ и прочих мест для возможного размещения поноса слов, лавры самого правдивого писателя 20 века с говорящей фамилией Солженицин покоя не дают до сих пор.
Вот один из них, например: https://maxim-nm.livejournal.com/358997.html?media

Но это пол беды. Им вторят идиоты псевдосталинисты с цитатой якобы Черчиля про соху и бомбу. На самом деле все не так.

Фрилансерство – остров дураков

31.08.2017

- Разве ты ничего не слыхал про Дурацкий остров? - удивился Козлик.
- Ничего, -- признался Незнайка.
- Ну так послушай. У нас здесь все можно. Нельзя только не иметь крыши над головой и ходить по улице без рубашки, без шляпы или без башмаков. Каждого, кто нарушит это правило, полицейские ловят и отправляют на Дурацкий остров. Считается, что если ты не в состоянии заработать себе на жилище и на одежду, значит, ты безнадежный дурак и тебе место как раз на острове Дураков. Первое время тебя там будут и кормить и поить, и угощать чем захочешь, и ничего делать не надо будет. Знай себе ешь да пей, веселись да спи, да гуляй сколько влезет. От такого дурацкого времяпрепровождения коротышка на острове постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и в конце концов превращается в барана или в овцу.
- Не может быть! - воскликнул Незнайка.
- Ну вот! - усмехнулся Козлик. - Я тебе говорю правду.
- Почему же коротышки превращаются там в овец?
- Там, понимаешь, воздух какой-то вредный. Все от этого воздуха. Каждый, кто не работает и живет без забот, рано или поздно становится там овцой. Богачам, живущим на Дурацком острове, это выгодно. Сначала они затрачивают деньги, чтоб кормить коротышек, дают им возможность лодырничать, а когда коротышки превратятся в овец, их можно кормить травой и никаких денег тратить не нужно.

Николай Носов «Незнайка на Луне»

Великий символ ушедшей эпохи

28.06.2017

Речь в данной статье пойдет о том великом символе, который символизировал, одну из великих идей Ленина, позволившую ему создать первое государство трудящихся. О том символе, который столько лет украшал флаг этого государства, о серпе с молотом. Символ олицетворяющий союз рабочего класса и крестьянства, был настолько ярок и понятен, что в те времена не требовал особой расшифровки. А все началось с того, что Ленин сумел понять одну простую но гениальную вещь. Только в союзе с теми, кто составляет большинство населения России, только в союзе с крестьянством, ее малочисленный пролетариат сможет захватить, а главное удержать власть.

Деление образования как признак троцкизма или еще раз о гуманитариях и технарях с классовых позиций

27.06.2017

Откуда пошло такое странное разделение образования? Почему именно гуманитарии и технари? Для начала дадим определения. Чтоб не мучиться возьмем их из достаточно известного источника. Смотрим БСЭ:

«Гуманитарное образование, совокупность знаний в области общественных наук (философии, истории, филологии, права, экономики, искусствоведения и др.) и связанных с ними практических навыков и умений. Гуманитарное образование - важнейшее средство формирования мировоззрения, играет огромную роль в общем развитии людей, в их умственном, нравственном и идейно-политическом воспитании».
«Естественнонаучное образование, имеет целью подготовку специалистов в области естественных наук — биологии, геологии, географии, физики, астрономии, химии, математики и др. Объяснение явлений природы, знание её основных законов способствуют наиболее рациональному использованию этих законов в интересах развития современного общества, а также формированию материалистического мировоззрения».
«Техническое образование, подготовка инженеров и техников для промышленности, строительства, транспорта, связи, сельского и лесного хозяйства. 
Под термином «Техническое образование» понимается также совокупность научно-теоретических и практических знаний и навыков, позволяющих получившим это образование решать производственно-технические, экономические и др. задачи по своей специальности».

Педология с классовых позиций

27.06.2017

В конце 19 – начале 20 вв. был накоплен достаточно богатый фактический материал о развитии детей, позволивший сформулировать ряд принципиально важных выводов: о своеобразии психофизической организации ребёнка, о качественном, а не только количественном отличии ребёнка от взрослого; о скачкообразном характере детского развития, определяющем своеобразие отдельных возрастных периодов; о тесной зависимости психического и физического развития. 

Идея о важнейшем значении изучения ребенка для решения как теоретических, так и практических (в первую очередь педагогических) задач никогда не отрицалась советской наукой. Изучение ребёнка шло в разных направлениях. 
Врачи и физиологи (первыми обратившиеся к научному исследованию детства) основное внимание обращали на психофизиологические закономерности.

Троцкизм, как путь к поражению

11.06.2017

1. Разновидности троцкизма

Троцкизм условно можно поделить на левый и правый. Что же отличает левотроцкисткое направление? 

- Ярко выраженная имперская направленность.
- Крепкое государство с сильными армией и спецслужбами. 
- Борьба за сферы влияния в мире. (Отсюда развязывание не нужных народу локальных войн, поддержка различных режимов и т.д.).
- Показной аскетизм.
- Уравниловка.
- Сохранение многих (но не всех) социальных завоеваний социализма, и его внешних атрибутов.
- Создание так называемого парт-капиталистического государства – корпорации, где в качестве новой, теневой буржуазии выступает партийная номенклатура ЦК. Многие часто называют это госкапитализмом, но я бы остановился на предложенном названии, чтобы избежать путаницы, поскольку многие под госкапитализмом подразумевают несколько иное, хотя я особых отличий не замечаю. Такой строй еще можно назвать троцко-социализмом из-за сохранения многих атрибутов реального (сталинского) социализма, прописанных в конституции. Китайцы назвали этот строй назвали социал-империализмом, что очень метко отражает его сущность.

Макаренко и Крупская - система коммунистического воспитания

08.04.2017

Советское общество - это общество на великом походе. Мы живём в то замечательное время, когда человечество закончило какой-то тысячелетний период предварительной жизни и впервые в истории подняло знамя человеческой организации. Мы вооружены стратегией марксизма - ленинизма, мы ведём бой за новое счастье, за новый разум, новую жизнь.

А.С. Макаренко, 1939 г.

И может быть, очень скоро у нас перестанут писать «педагогические поэмы» и напишут просто деловую книжку: «Методика коммунистического воспитания».
А.С. Макаренко, 1935 г. «Педагогическая поэма»

Макаренко - воспитание человека творческого труда

08.04.2017

Прежде всего система Макаренко — это система воспитания человека творческого труда. Именно в этом и есть основа коммунистического воспитания. Но не просто труда (работы), которую делают из-под палки по прихоти наставника учителя, а человека свободного творческого труда, свободного от принуждения, свободного в выборе. 

При капитализме нас окружает общество собственников. Этих собственников меньшинство и их количество сокращается, поскольку они стремительно поглощают себе подобных. Мы противопоставляем этому обществу – общество, где собственников должно быть большинство и в конечном итоге собственность должна стать всеобщей. Общество где в число собственников может войти каждый, выполняя малую толику необходимых условий, а именно трудиться с полной отдачей и постоянно самосовершенствоваться. Вроде малость, но как же это тяжело для некоторых. Ведь любое владение собственностью при минимуме привилегий накладывает дополнительные обязанности (например, быть примером для других, подтягивать остальных до своего уровня). Дополнительные привилегии при социализме и коммунизме может дать лишь только труд с полной отдачей, величина которой (отдачи, а отсюда и привилегий) сильно зависит от уровня образования. Такое общество в противовес капиталистическому не стремится к закрытости и свертыванию, а стремится к расширению и всеобщему охвату.

Крупская, Макаренко и сталинские реформы образования

22.03.2017

Похоже мне, как и многим не дают покоя лавры математика Фоменко на ниве истории. Но когда я начал сопоставлять различные даты, то у меня (как и у Фоменко) получился очень интересный результат. Правда в области новейшей истории. Этим результатом, носящим предварительных характер, поскольку нормального набора пусть даже косвенных доказательств пока получить не удалось, только версии и предположения, но очень правдоподобные, я и хочу поделиться.

Страница 3 из 3
Антиклассики Антимарксизм Арманд Бебель Великая Отечественная война Война без мифов Ворошилов Вышинский Горький Движение Джамбул Дзержинский Дикхут Дэн Сяопин Занимательная диалектика КПРФ КПСС Каганович Калинин Киров Китай Ключевые материалы Коллективизация Коллонтай Крупская Ларин Лафарг ЛебедевКумач Ленин Либкнехт Люксембург Макаренко Маленков Мао Цзэдун Маркс Маяковский Молотов Мухин НЭП Ольминский Орджоникидзе Партия Покровский Попов Программа РКМП Революция СССР Свердлов Сталин Троцкий Фрунзе Ходжа Чжоу Эньлай Энгельс Ярославский большой террор буржуазия власть войны госкапитализм государство идеология империализм индустриализация интеллигенция история капитализм капиталисты кино классовая борьба классы колхозы коммунизм контрреволюция кризис левое движение марксизм материализм национальный вопрос образование оппозиция оппортунизм подделка документов поздний СССР политика потребление потреблядство производство пролетариат пропаганда религия репрессии собственность социализм сталинизды троцкизм труд феминизм экономика